Чт. Апр 25th, 2024
лепбук зубы

набор лэпбук ЗубыЛэпбук “Зубы”

CAM02025
Лэпбук зубы

Данный лэпбук содержит материал из разных областей знаний, так или иначе связанных с темой “Зубы”. Пособие может быть использовано как в групповой, так и в индивидуальной работе. Оно предназначено для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Может использоваться родителями для занятий с ребенком,педагогами в рамках образовательного процесса или организации самостоятельной деятельности детей. Данное пособие поможет формировать у детей обобщенные представления, расширяет кругозор, развивает познавательные процессы. Включает в себя ряд компонентов. Для изготовления необходимо распечатать шаблоны игр, кубиков и карманов на плотной бумаге (плотность 160 и выше). Вырезать нужные детали (с условиями приобретения можно познакомиться здесь). Разместить материалы на плотной основе (рекомендации в статье Лепбук).

1. Игра “Зубастики”

игра Зубастики
Лэпбук

Задачи: развитие внимания, наблюдательности, закрепление счета в  пределах 4-х. Материалы: поле с изображением “зубастиков”, имеющих различное количество зубов, кубик с нарисованными на гранях зубами (1,2,3,4, много, ни одного), фишки. Одновременно могут играть от 1 до 4 человек. Правила игры: Игроки выбираю себе фишки по 5 одного цвета (далее можно увеличить число фишек, или играть до закрытия всего поля). Игроки должны на скорость закрыть ими зубастика, у которого количество зубов соответствует числу, выпавшем на кубике. Кидать кубики можно по очереди, или определить водящего.  За один ход накрывается только один зубастик, фишкой того игрока, который сделал это быстрее других. Выигрывает тот, кто быстрее выложит свои фишки (или то, чьими фишками будет закрыто больше зубастиков).

Купить: ЛОТ И02 Игра Зубастики Цена 30 р. В комплекте игровое поле, раскладка кубика, 4 варианта фишек для игроков, правила игры. [rk_button sku=”И02″ description=”Игра зубстики” price=”30″]

2. Игра “Инопланетянин”

Игра Инопланетянин
Лэпбук

Задачи: формирование представлений о функциях различных зубов, развитие воображения. Материалы: поле с изображением инопланетянина, комплект зубов (клыки, резцы, моляры), кубик, на гранях которого изображены различные виды пищи (яблоко, каша, трава, мясо, орех, насекомые). Плавила игры: нужно накормить инопланетянина пищей, выпавшей на кубике, поставив ему необходимые для этого зубы. За правильные решения можно давать фишки. Методические рекомендации:  – перед игрой или во время нее нужно познакомить детей с различными функциям и назначением зубов; – перед началом игры нужно рассказать историю о том как Инопланетянин много дней летел  к нам на планету и очень проголодался. Можно попросить детей придумать как называлась его планета, чем он питался, если у него нет зубов, на чем он прилетел, как его зовут, где он будет жить и т.д.  Эта игра будет стимулом проявить себя в творчестве: нарисовать его дом, слепить “средство передвижения” и т.д.

3. Лото “Вредный и полезный”

Лто вредный и поленый
Лэпбук

Задачи: формирование привычки к здоровому образу жизни, ухаживать за своими зубами. Материалы: 2 поля, карточки вредного и полезного воздействия на зубы, карточка веселого здорового и грустного больного зуба. Правила игры: Игроков 2. Жеребьевка: карточка веселого здорового и грустного больного зуба перевернуты рубашкой вверх. Игроки тянут карточки. Какой зуб попался – такое и поле. Длее правила как в обычном лото. Методические рекомендации: Важно в первые несколько раз поиграть вместе с детьми, чтобы они не буквально воспринимали рисунки на карточках, а могли формулировать правила: не есть горячее и холодное вместе, кушать морковь и другие овощи и т.д.

4. Книжка-малышка “Кто как кусает”

Кто как кусает
Кто как кусает

Задачи: расширение кругозора детей, формирование любознательности, расширение представлений по теме “Зубы” Материалы: распечатанная и собранная многостраничная книжка с иллюстрациями и текстом.

5. Игра “Парочки”.

Парные картинки
Лэпбук

Задачи: развитие зрительной памяти и внимания детей. Материалы: 6 пар карточек с изображениями зубов. Правила игры. Все карточки кладутся рубашкой вверх, перемешиваются. Игроки по очереди поднимают по 2 любые  карточки: если изображения одинаковые, игрок забирает карточки себе, если нет, кладет на те же места.  Выигрывает игрок, собравший больше всего пар.

6. Игра “Верю – не верю”

Игра
Верю – не верю

Задачи: расширение кругозора, закрепление знаний по теме, развитие мышления, логики, связной речи. Материалы: 16 двусторонних карточек с вопросами и ответами. Правила игры: Ведущий зачитывает вопрос , участники игры отвечают: верят они этому факту или нет. После карточка переворачивается и зачитывается правильный ответ. Те, кто ответили правильно получают фишку. Выигрывает тот, кто наберет больше фишек. Если игра идет не первый и не второй раз, то отвечает тот кто первым поднимет руку. Варианты: Задавать вопросы может ведущий, а может каждый игрок по очереди. Отвечать на вопросы можно тоже по очереди, на тот вопрос, который выпал. Эти варианты позволят разнообразить игру, максимально поучаствовать каждому игроку, слабым или медлительным детям позволит также набрать фишки и быть наравне с другими детьми. Методические рекомендации: Карточки снабжены визуальными образами, после нескольких раз дети смогут играть самостоятельно. Это будет способствовать развитию речи, включению полученных знаний в активный словарный запас ребенка.

7. Стихи, загадки

Стихи и загадки
Стихи и загадки

Задачи: развитие мышления, воображения, речи, формирование культурно-гигиенических навыков. Материалы: 9 карточек с загадками и ответами в виде картинок, 9 карточек со стихами практического и юмористического характера.

8. Книжка “Самые беззубые”

Самые беззубые
Самые беззубые

Задачи: расширение кругозора детей, формирование любознательности, познавательной активности, развитие речи. Материалы: книжка гармошка с текстом и иллюстрациями про животных, у которых нет зубов,либо их очень мало. Методические рекомендации: Можно с детьми продолжить страницы этой книжки. Для этого каждый рисует животных или предметы, у которых мало зубов (птицы, вилка и д.т). Затем эти страницы доклеиваются в книжку, или вставляются в дополнительный карман.

9. Книжка-малышка “Самые зубастые”

Задачи: расширение кругозора детей, формирование любознательности, познавательной активности. Материалы: книжка гармошка с текстом и иллюстрациями про животных, у которых очень много зубов. Методические рекомендации: Можно с детьми продолжить страницы этой книжки. Для этого каждый рисует животных , у которых много зубов (свинья, собака бегемот и т.д.). Затем эти страницы доклеиваются в книжку, или вставляются в дополнительный карман.

10. Календарь чистки зубов

календарь чистки зубов
Календарь чистки зубов

Задачи: формирование привычки чистить зубы утром и вечером. Материалы: карточка на месяц каждому ребенку. Использование: После чистки зубов ребенок раскрашивает соответствующий значок (солнышко или месяц). Если детей несколько, то можно отследить кто самый заботливый в этом месяце. Методические рекомендации:  Вводить календарь лучше в игровой форме, после того как дети еще раз обсудят как зубкам плохо, если их не чистят. Игровой момент могут поддержать персонажи (Например, Зубная фея, которая расскажет историю о выпавших зубах). Сравнивать ребенка можно только с собой, со своими же успехами (например, ты не пропустил ни одну чистку зубов уже три дня, а до этого пропускал по утрам. Молодец.)

11. Раскраски и обводилки.

раскраски и обводилки
Раскраски и обводилки

Задачи: развитие моторики, воображения, подготовка руки к письму. Материалы: 12 карточек с заданиями на раскрашивание, обведение, соединение по точкам, по цифрам.

12. Правила чистки зубов

правила чистки зубов
Правила чистки зубов

Задачи: знакомство с рядом правил по уходу за зубами, формирование культурно-гигиенических навыков, знакомство с основными движениями во время чистки зубов. Материалы: карточка с раскрывающимися двустронними окошками.

13. Сказки.

сказки о зубках
Сказки о зубках

Задачи: формирование культурно-гигиенических навыков, положительного отношения к чистке зубов,посещению стоматолога. Материалы: книжка со сказками (указаны источники, куда можно взять еще сказки, если детей заинтересует эта тема). Примечание: при распечатке указать распечатка буклета – тогда получится книжечка. Обратная лепбука тоже не пустует: здесь можно расположить дополнительные карманы для хранения персонажей, календаря чистки зубов и Ваших материалов, которыми вы будете дополнять Лепбук. лепбук сзади

Общие методические рекомендации: введение персонажей лепбука (Зубная фея, Зубная щетка, Зубная паста) позволит разнообразить используемые приемы, поможет вести диалоги, давать задания в игровой форме. Карманы нужно регулировать по толщине в зависимости от бумаги (если плотная – толще, тонкая – тоньше). Материал кармашка должен плотно входить в предназначенную для него ячейку. Если карман будет больше – материал будет выпадать. Лепбук “ЗУБЫ” – авторская разработка. Игры, оформление придуманы автором.

Лэпбук Зубы доступен для покупки тут: ЛЭпбук Зубы
Еще есть лэпбук “Здоровые зубки” про профессию стоматолога, здоровье и уход за зубами, валеологию

Выбор более 200 шаблонов для лэпбуков с играми, кармашками, титульными в разделе Лэпбук

Продолжение темы в специальном разделе: Секреты лэпбуков

Loading

Добавить комментарий

Вам понравятся