Вт. Сен 28th, 2021

Ведущая потребность – общение.

Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра.

Ведущая функция – воображение.

Особенности возраста:

  1. Проявление произвольности всех психических процессов. Но не сформирована учебная деятельность школьного типа.
  2. Переход к младшему школьному возрасту.
  3. Проявление кризиса 7 лет (капризы, паясничанье, демонстратив­ное поведение).
  4. Повышенная чувствительность.
  5. Полное доверие взрослому, принятие точки зрения взрослого.
  6. От­ношение к взрослому, как к единственному источнику достоверно­го знания.
  7. Ведущим продолжает оставаться наглядно-образное мышление.

Цели и задачи для взрослых:

  1. Способствовать формированию учебно-познавательного мотива.
  2. Способствовать развитию мышления.
  3. Формировать произвольность всех психических процессов.
  4. Способствовать удержанию внутренней позиции ученика.
  5. Способствовать формированию коммуникативных навыков со­трудничества в общении со сверстником.
  6. Способствовать формированию самосознания и адекватной само­оценки.
  7. Способствовать формированию внутреннего плана действий че­рез интериоризацию структуры деятельности.
  8. Продолжать формировать этические представления.

Новообразования:

  1. Внутренний план действий.
  2. Произвольность всех психических процессов.
  3. Возникновение соподчинения мотивов.Самосознание. Обобщенное и внеситуативное отношение к себе.
  4. Возникновение первой целостной картины мира.
  5. Появление учебно-познавательного мотива.
Возрастные особенности детей | Копилка | Практические материалы | Родительские собрания, консультации

Просмотры 27 , Сегодня 2 

Добавить комментарий