Сб. Май 11th, 2024
лэпбук, транспорт, шаблон, скачать

Лэпбук “Транспорт” содержит больше 13 игр и заданий, направленных на развитие мышления, памяти, внимания, речи ребенка. С помощью лэпбука ребенок научится классифицировать транспортные средства по различным категориям (по типу (воздушный, наземный, водный транспорт), по количеству колес, по цвету…) 1. «Игра «Парные картинки» Задачи: развитие зрительной памяти и внимания детей.  Материалы: 6 пар карточек с изображениями транспортных средств Количество игроков: 2-3 игрока титульный Транспорт Правила игры. Все карточки кладутся рубашкой вверх, перемешиваются. Игроки по очереди поднимают по 2 любые  карточки: если изображения одинаковые, игрок забирает карточки себе, если нет, кладет на те же места.  Выигрывает игрок, собравший больше всего пар. парные картинкикарман и правила 2. Лото «Кто на чем поедет?» Задачи: развитие мышления детей, расширение представления о различных видах транспорта, необходимых людям различных профессий.  Материалы: 4 игровых поля, набор из 12 карточек с транспортными средствами. Количество игроков: 2-4 игрока Правила игры. Каждый игрок берет 1 игровое поле. Карточки с транспортом перемешиваются, складываются в стопку. Ведущий по одной поднимает карточки из колоды, называя транспортное средство. Игрок, у которого изображен человек, передвигающийся на данном транспорте, забирает карточку себе, накрывая пустое поле. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит всю(е) свою(и) карточку(и).    лото 3 лото 2 лото 1 3. «Четвертый лишний». Задачи: развитие мышления детей, обучение нахождению лишнего по различным признакам (категория, цвет)  Материалы: 5 карточек-заданий  4 рисунка. Карточки можно разрезать, свернуть гармошкой, а можно оставить листом, вставив в файл. Второй экземпляр карточек разрезается для составления своих заданий, которые можно по очереди задавать друг другу. Задание. Найти в каждом ряду лишний предмет. В первом ряду лишний не воздушный транспорт – мотоцикл; во втором ряду лишний корабль – не наземный транспорт; в третьем задании лишний самолет – не водный транспорт; в четвертом лишний автомобиль, т.к. он не относится к специальной технике; в пятом – вертолет, потому что он не красный.   четверный лишний 4. Классификация «Летает, плавает, ездит» Задачи: развитие мышления детей, расширение представления о различных видах транспорта и их видах: водном, наземном, воздушном.  Материалы: карточки из игры «4 лишний» распечатывается для этой игры еще раз, разрезаются на отдельные карточки. Поле – рисунок города с дорогой и морем. Задание. Разложить карточки в соответствии с видом транспорта на соответствующие поля картины. Назвать обобщающие слова.  поле для классификациичетверный лишнийНайди тень 2 5. «Составь рассказ» Задачи: развитие связной речи, фантазии и воображения ребенка.  Материалы: поле и карточки игры «Летает, плавает, ездит». Количество игроков: любое Правила игры. Карточки с разрезанным транспортом кладутся в стопку рубашкой вверх. Первый игрок не смотрит транспорт и кладет его на любую часть поля (в воздухе, на дорогу, на дом…) Второй игрок переворачивает карточку и должен объяснить, придумать почему или как этот транспорт тут оказался. Затем сам для следующего игрока, не глядя на транспорт, кладет  поле и т.д.  карманы под карточки транспорт 6. Игра «Путаница» Задачи: развитие мышления детей.  Материалы: поле и карточки игры «Летает, плавает, ездит». Количество игроков: не ограничено. Правила игры. Взрослый или ребенок раскладывает транспорт по признаку воздушный, водный, наземный и специально допускает ошибку. Задача ребенка эту ошибку найти.   7. Игра «Что изменилось» Задачи: развитие зрительной памяти детей.  Материалы: поле и карточки игры «Летает, плавает, ездит» или карточки игры «Найди тень» Количество игроков: 2 игрока Правила игры. Перед ребенком выкладываются 4-5 карточек, он из запоминает и отворачивается. Задача взрослого (другого ребенка) произвести изменения. Это могут быть следующие задания: – изменить последовательность картинок (поменять местами 2 карточки), – заменить одну из них на другую из того же набора, – убрать одну из картинок. Первый игрок должен угадать, что изменилось. Игру можно усложнить, увеличив число объектов для запоминания.   8. Классификация «Колеса» Задачи: развитие мышления детей, обучение классификации предметов по различным признакам (количество колес)  Материалы: поле «Продолжи ряд» с изображением на первой карточке количества колес: шесть, ни одного, гусеницы, четыре».. Задание. Расположить карточки игры «Найди тень» по этим группам, с опорой на количество колес. продолжи рядНайди тень 2 9. Разрезные картинки «Транспорт» Задачи: развитие восприятия детей, воссоздающего воображения, образного мышления.  Материалы: картинки транспорта, разрезанные на 4- и более частей. Количество игроков: по количеству карточек. Правила игры. Собрать разрезанную картинку. Если играют несколько детей, то можно собирать картинки на скорость. конверт разрезные картинки разрезные картинки 2 разрезные картинки 3 разрезные картинки 10. Игра «Найди тень» Задачи: развитие внимания, наблюдательности восприятия формы.  Материалы: поле с изображением теней различных транспортных средств и 18 карточки с их рисунками. Количество игроков: 2-3 игрока Правила игры. Карточки разрезаются, перемешиваются и кладутся рубашкой вверх. Игроки по очереди открывают по одной карточке. Задача на скорость найти тень этого транспортного средства. Тот кто сделал это первым забирает картинку себе. Если несколько игроков одновременно показали тень, то карточка замешивается обратно в колоду. Выигрывает игрок, набравший больше всего картинок. Найди тень Найди тень 2 11. Загадки  «Угадай транспорт» Задачи: развитие мышления детей, расширение представления о различных видах транспорта.  Материалы: книга с загадками.  стихи и загадки 1 стихи и загадки 2 стихи и загадки 3 12. Стихотворения о транспортных средствах Задачи: развитие связной речи, памяти ребенка.  Материалы: книга со стихотворениями. стихи и загадки 1СТИХИ 13. Игра «Собери транспорт» Задачи: развитие мышления, восприятия детей.  Материалы: книга с разрезанными на 2 части страницами. Книга склеивается в неправильном порядке (верх и низ о другого транспортного средства). Количество игроков: один. Правила игры. Листая книгу, нужно подобрать верх и низ так, чтобы собрать транспортное средство. обложка к собери транспорт собери транспорт 2 собери транспорт 3 собери транспорт 4 собери транспорт 5 собери транспорт 6 собери транспорт 14. Учимся рисовать. Транспорт. Задачи: развитие моторики руки, восприятия, формирование умения рисовать машины.  Материалы: 14 схем с поэтапным рисованием транспортных средств.

транспорт рисуем

Приобрести Лэпбук можно в магазине или воспользовавшись встроенной системой оплаты  [rk_button sku=”Лот № М 06″ description=”Лэпбук Транспорт” price=”250 р”]

Loading

Добавить комментарий