Это два разных журнала психолога. Даты в журналах проставляются в соответствии с циклограммой или отмечаются дополнительные занятия (например, при запросе родителей).
Журналы можно распечатать, пронумеровать и сброшюровать. Для эффективной работы группу больше, чем 7-10 человек лучше не формировать. Строки тоже не убирать, т.к. в течение полугодия могут быть какие-нибудь изменения (новенький, запрос и т.д.)
Журнал групповых форм работы
Группа № ___ Месяц_____________________
Программа ______________________________________________________________________
|
№ |
ФИ Дата | Тема | ||||||||||
| 1 | ||||||||||||
| 2 | ||||||||||||
| 3 | ||||||||||||
| 4 | ||||||||||||
| 5 | ||||||||||||
| 6 | ||||||||||||
| 7 | ||||||||||||
| 8 | ||||||||||||
| 9 | ||||||||||||
| 10 | ||||||||||||
| 11 |
Для упрощения заполнения журнала можно прописывать номер занятия или темы из рабочей программы.
Журнал индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
| Пок |
ФИ |
Даты |
Примечания | ||||||||||||||||||||||||
В первой графе: показания, можно например, использовать шифры: П – познавательное, интеллектуальное развитие, Э – развитие эмоционально-волевой сферы, А – адаптация.
Скачать бланки: Журналы
![]()