Пт. Апр 19th, 2024

От 4 до 5 лет

– Ведущая потребность – познавательная активность; потребность в об­щении.

– Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра.

– Ведущая функция – наглядно-образное мышление.

Особенности возраста:

1.Речь начинает выполнять контролирующую функцию.

2.Усложняются волевые проявления (умение подчинять свое пове­дение правилам в игре).

З. Повышенная познавательная активность.

4. Продолжает сохраняться ситуативно-деловая форма общения со сверстником. Интерес к другому ребенку как к своему отражению. Чаще видит в другом отрицательные черты. Происходит рефлексия своих по­ступков через реакцию другого ребенка.

5.Усложнение сюжетно-ролевой игры.

6.Появление осознанности собственных действий.

Цели и задачи для взрослых:

1.Создавать условия для развития творческого воображения.

2. Продолжать формировать умение подчинять свои действия пра­вилам, усложняя деятельность через увеличение количества правил.

З. Создавать условия для проявления познавательной активности.

4. Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости.

5. Создавать условия для перехода детей от соучастия к сотрудниче­ству в разных видах деятельности.

Новообразования:

1.Контролирующая функция речи.

2.Появление элементов творческого воображения в сюжетно-роле­вой игре.

З. Появление элементов произвольности.

4. Появление внеситуативно – личностной формы общения с взрослым.

Loading

Добавить комментарий

Вам понравятся