Количественные показатели деятельности педагога-психолога.
В среднем за 10 месяцев работы (учебный год):
• диагностика индивидуальная: 150–170 обследований;
• диагностика групповая: 20 групп;
• консультирование: 150–170 приемов;
• развивающие и коррекционные занятия индивидуальные: 150–170 занятий;
• развивающие и коррекционные занятия групповые: 200–240 занятий;
• просветительские мероприятия: 20 занятий;
• экспертные мероприятия: 10 мероприятий.
Видно, что данное количество работы эффективно для 150–170 учащихся
Таблица ориентировочного распределения рабочего времени
педагога-психолога в общеобразовательной школе
Виды работ |
Основное рабочее время |
Подготовительное время |
||
C |
Затраченное |
В |
На подготовку |
В |
Индивидуальное психологическое обследование |
1–1,5 |
15–17 |
0,5–1 |
10–12 |
Групповое психологическое (скрининговое) обследование |
1–1,5 |
3–4 |
3–3,5 |
7–8 |
Индивидуальная консультация |
1–1,5 |
15–17 |
0,3 |
3–4 |
Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие |
0,5–1,5 |
15–17 |
0,3 |
3–4 |
Групповое развивающее и коррекционное занятие |
1–1,5 |
20–24 |
1 |
20–24 |
Просветительская работа |
0,5–1,5 |
4 |
0,5 |
2 |
Экспертная работа |
2,5–3 |
3 |
2 |
|
Организационно-методическая работа |
7 ч в неделю |
28 |
||
ВСЕГО 160 часов в месяц |
Примерно |
Примерно |
По М.Семаго
Еще документация психолога здесь, циклограмма