Ср. Апр 17th, 2024

План групповых форм работы с педагогами

 на 20____ -20____ учебный год

Цель: формирование у педагогов потребности непрерывного профессионального роста и создание соответствующих условий.

Задачи:

  • Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов ДОУ
  • Помощь в разрешении проблемных ситуаций, типичных для дошкольного возраста
  •  Профилактика и информирование педагогов о мерах и способах реагирования при возникновении различных проблемных ситуаций

 

Тема, форма проведения

Содержание

Сроки

1. Семинар-практикум «Страхи – это серьезно»  Особенности страхов, их отличие от фобий, приемы работы с различными страхоми. Ноябрь
2. Семинар-практикум «Игрушка как средство развития и обучения ребенка». – Игрушки и стимулирование агрессивного поведения детей.- Игрушка по возрасту (практическая работа по распределению игрушек по возрастам. Консультация на листовке)Игрушка как способ преодоления негативных форм поведения (агрессивности, пассивности и др.) Январь
3. Семинар-практикум «Педагоги-родители: аспекты взаимодействия».  Аспекты взаимодействия родителей и педагогов Февраль
Групповая консультация «Профилактика школьных трудностей».  Различные школьные трудности и пути их профилактики Февраль
4. Групповая консультация с практикумом «Приемы  и игры для работы с агрессивными, отверженными,  активными и пассивными детьми» 1.Консультация по теме

2.Пополнение картотеки игр для развития эмоционально-волевой и коммуникативной сфер (по новым источникам литературы за 2007-2008 гг)

Март
Групповая консультация «Наблюдательность в образовательном процессе»  Пути формирования наблюдательности, ее значение для различных видов деятельности Апрель
5. Дискуссия«Влияние телевидения и компьютеров на физическое и психическое здоровье детей. ТСО  в образовательном процессе» 1.Организация дискуссии по теме

2.Консультация «СМИ и компьютерные игры – как мощнейший фактор развития агрессивности детей»3.Круглый стол «ТСО в образовательном процессе»4.Раздаточный материал: «Телевидение + компьютер = за», «Телевидение + компьютер = против», «Стоит задуматься», «СМИ и компьютер – как фактор стимулирования агрессивности детей»

Апрель

Педагог – психолог ___________________

______

Loading

Добавить комментарий

Вам понравятся