Нормы расчета времени по видам деятельности у педагога-психолога школы | Психологическое зеркало Полезный ресурс для Вас! Практические материалы, методические пособия, картотеки!

Нормы расчета времени по видам деятельности у педагога-психолога школы

 Количественные показатели деятельности педагога-психолога.

  В среднем за 10 месяцев работы (учебный год):

• диагностика индивидуальная: 150–170 обследований;
• диагностика групповая: 20 групп;
• консультирование: 150–170 приемов;
• развивающие и коррекционные занятия индивидуальные: 150–170 занятий;
• развивающие и коррекционные занятия групповые: 200–240 занятий;
• просветительские мероприятия: 20 занятий;
• экспертные мероприятия: 10 мероприятий.
Видно, что данное количество работы эффективно для 150–170 учащихся

Таблица ориентировочного распределения рабочего времени
педагога-психолога в общеобразовательной школе

Виды работ

Основное рабочее время
(в часах)

Подготовительное время
(в часах)

C

Затраченное
на один прием
(мероприятие)

В
месяц

На подготовку
или анализ
одного приема
(мероприятия)

В
месяц

Индивидуальное психологическое обследование

1–1,5

15–17

0,5–1

10–12

Групповое психологическое (скрининговое) обследование

1–1,5

3–4

3–3,5

7–8

Индивидуальная консультация

1–1,5

15–17

0,3

3–4

Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие

0,5–1,5

15–17

0,3

3–4

Групповое развивающее и коррекционное занятие

1–1,5

20–24

1

20–24

Просветительская работа

0,5–1,5

4

0,5

2

Экспертная работа

2,5–3

3

2

Организационно-методическая работа

7 ч в неделю
(методический день)

28

ВСЕГО 160 часов в месяц

Примерно
80 часов

Примерно
80 часов

По М.Семаго

Еще документация психолога здесь, циклограмма

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline
Перейти к верхней панели
Тот, кто смотрит вне себя, – спит, тот, кто начинает смотреть внутрь себя, – просыпается Карл-Густав Юнг