Лэпбук Эмоции для детей старшего дошкольного возраста | Психологическое зеркало Полезный ресурс для Вас! Практические материалы, методические пособия, лэпбуки, игры и картотеки! Тел. +79184335190. Эл почта: dorohinaov@mail.ru

Лэпбук Эмоции для детей старшего дошкольного возраста

Лэпбук «Эмоции» рассчитан на детей 5-6 лет, предназначен для развития эмоциональной сферы детей, развития внимания, памяти, речи, расширение словарного запаса, формирования умения понимать эмоции по ситуации, показывать и подбирать выражения лица. Он содержит 8 многофункциональных игр с большим количеством вариаций, что позволит ребенку не один день играть с данным пособием.


Общий вид

эмоции

cam02167cam02168cam02169

 

 

Лэпбук включает большое количество игр и упражнений:

  1. Игра «Собери эмоцию»

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, наблюдательности к особенностям различных частей лица при выражении различных эмоций, умения соотносить выражение глаз с выражением рта. cam02176

Материал: 2 вращающихся круга с частями лиц, имеющих разные выражения.

Задание: собрать по очереди все эмоциональные состояния.

2. Игра «Попробуй покажи»

Цель: формирование умения показывать эмоции, развитие мимических мышц

Материал: 2 вращающихся круга с частями лиц, имеющих разные выражения.

Задание: вращать произвольно внутренний круг и попробовать показать те «неправильные» выражения лиц, которые выпали случайно. Это не так легко одновременно хмурить брови и улыбаться!

3. Игра «Мальчики и девочки»

Цель: обучение нахождению одинаковых эмоций.

Материал: два туловища — девочки и мальчика, набор лиц с различными выражениями.cam02173

Задание: Найти одинаковые эмоции у мальчика и девочки.

4. Упражнение «Оцени ситуацию»

Цель: формирование умения понимать ситуацию и подбирать соответствующую персонажу эмоцию.

Материал: два туловища — девочки и мальчика, набор лиц с различными выражениями, книжка с заданиями, где у детей не прорисованы лица, развитие речи.

Задание: посмотри на картинку, что происходит на ней. Какое выражение лица нужно нарисовать художнику? Найди такое выражение среди карточек.

4. Игра «Зоопарк»

Цель: обучение нахождению одинаковых эмоций, развитие эмоциональной сферы, развитие наблюдательности, формирование умения  опрcam02175-1еделять эмоциональное состояние по различным признакам (выражение лица, поза).

Материал: набор карточек с изображением животных в различном эмоциональном состоянии, карточка подсказка с названиями эмоций.

Задание: найди животных с одинаковым настроением.

5. Игра «Угадай эмоцию»

Цель: обучение показу различных эмоций и умению их определять.

Материал: любые карточки  с эмоциональными состояниями (из игры № 3, 4, 6).

Задание: игроки по очереди тянут из колоды карточки и показывают остальным выражением лица ту, эмоцию, которая выпала на карточке. Тот кто отгадал, забирает карточку себе. Выигрывает игрок, набравший больше всего карточек.

6. Игра «Запомни эмоции»cam02172-1

Цель: развитие памяти, закрепление умения находить одинаковое выражение лица.

Материал: поле с закрывающейся крышкой, набор полей с 9 клетками и лиц мальчиков и девочек в 4 эмоциональных состояниях по количеству игроков.

Задание: ведущий выкладывает из одного набора задание на закрывающемся поле. Остальные игроки должны посмотреть и запомнить не только выражения лиц, но и их расположение на поле. Затем ведущий закрывает поле, игроки повторяют. Выигрывает тот, кто правильно расположил большее число лиц. Начинать можно с 3-4 лиц, усложняя постепенно до 5-7.

7. Игра «Марки с эмоциями»

Цель: развитие внимания, обучение нахождению заданных эмоций, развитие эмоциональнcam02170ой сферы, развитие наблюдательности, формирование умения  определять эмоциональное состояние по различным признакам (выражение лица, поза).

Материал: поле с изображением коллекции марок, кубик, на гранях которого нарисованы маски с различными эмоциями, фишки двух цветов.

Задание: игроки кидают кубик и должны на скорость найти марку с такой эмоцией. тот кто сделал это первым закрывает ее своей фишкой.Если игроки одновременно нашли марку, она никому не  засчитывается. Выигрывает тот, кто первым закроет 5 марок (можно по договоренности менять это число).

8. Игра «Маски»

Цель: обучение нахождению одинаковых эмоций, развитие эмоциональной сферы, развитие наблюдательности, формирование умения  определять эмоциональное состояние по различным признакам (выражение лица, поза).cam02168

Материал: круг с изображением масок и с вращающейся стрелкой, 3 круга с рисунками девочки, мальчика и кота в различных эмоциональных состояниях, 3 вращающихся диска.

Задание: игрок вращает стрелку и должен к выпавшей маске подобрать соответствующую эмоцию у трех персонажей.

 

 

Приобрести лэпбук со всеми раскладками и шаблонами игр, кармашков можно в магазине или оплатив через систему Робокасса.

Имя:
email:
Robokassa

Лэпбук для детей младшего дошкольного возраста можно скачать бесплатно, зарегистрировавшись на сайте.

Материалы по диагностике и развитию эмоциональной сферы детей здесь.

На этой неделе будут выставлены также

  • лэпбук по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста
  • лэпбук по развитию эмоциональной сферы детей подготовительной группы
{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline
Перейти к верхней панели
Тот, кто смотрит вне себя, – спит, тот, кто начинает смотреть внутрь себя, – просыпается Карл-Густав Юнг