Циклограмма педагога-психолога | Психологическое зеркало Полезный ресурс для Вас! Практические материалы, методические пособия, лэпбуки, игры и картотеки!

Циклограмма педагога-психолога

Циклограмма является вторым основным документом педагога-психолога.

Рекомендации по написанию циклограммы (график работы).

В соответствии с  Приказ Мин. Образования и науки от 27 марта 2006 г № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» (см.  Приложение 2) и документом о приблизительном распределении рабочего времени педагога-психолога  (см. Приложение 5) нами разработана рекомендуемая циклограмма работы и выведены приблизительные нормы работы по различным направлениям в течение недели.

 Приблизительное распределение рабочего времени

 педагога – психолога ДОУ в течение недели (ставка).

Вид деятельности Время на проведение Время на подготовку, обработку
Диагностика

Сентябрь + 3ч

Индивидуальное и групповое консультирование
Индивидуальные занятия 3ч30м
Групповые занятия (с детьми, педагогами, родителями)
Психопросвещение 30м
Другие виды работ 30м 30м
Организационно-методическая работа
Итого 18ч 18ч

За неделю ориентировочно:

работа с детьми  — 11ч

работа с педагогами – 3,5 часа

работа с родителями – 3,5 часа

Примечания:

  1. Циклограмму желательно поместить на 1 лист А4 и вывесить на стенд или дверь кабинета, чтобы было видно чем в данный момент психолог занят.
  2. Циклограмма заверяется заведующей ДОУ и руководителем ГМО педагогов-психологов ДОУ города.

Вариант 1. Циклограмма работы педагога-психолога МБДОУ №___.

Скачать бесплатно на небольшой сад: циклограмма

Скачать бесплатно на большой детский сад: Циклограмма работы педагога-психолога 3

Вариант 2

(Медико- психолого-педагогическая диагностическая служба в ДОУ/под ред. Е.А.Каралашвили, Приложение к журналу «Управление ДОУ, 2006).

 Циклограмма работы педагога-психолога МДОУ №___.

Понедельнuк

8.00 — 8.30 — подготовка к занятиям

8.30 — 9.00 — индивидуальные консультации с родителями

9.00 — 10.00 — индивидуальная диагностическая, коррекционная работа

10.00 — 11.00 — групповое профилактическое занятие. Старшая группа

11.00 — 12.00 — индивидуальная диагностическая, коррекционная работа

12.30 — 13.30 — работа с педагогами

13.00 — 14.00 — анализ и обобщение полученных результатов

14.00 — 15.30- подготовка к консультациям с родителями

 Вторник

8.00 — 8.30 — подготовка к занятиям

8.30 — 9.00 — индивидуальные консультации с родителями

9.00 — 9.30 -подгрупповое психопрофилактическое занятие. Подготовительная группа

9.30 — 10.30 — индивидуальная диагностическая, коррекцион­ная работа

10.30 — 12.30 — индивидуальная углубленная диагностика эмо­циональной  познавательной сферы

13.00 — 13.30 — участие в психолого-педагогических консилиумах образовательного учреждения

13.30 — 14.00 — обработка полученных результатов

14.00 — 15.30 — подготовка к индивидуально-групповой работе

 Среда

9.00 — 13.00 — посещение окружных совещаний, семинаров, лекций

13.00 — 18.00 — анализ психолого-педагогической литературы *

 Четверг

8.00 — 8.30 — подготовка к занятиям

8.30 — 9.00 — индивидуальные консультации с родителями

 9.30 — 10.50 — индивидуальная диагностическая, коррекцион­ная работа

10.50 — 11.30 — групповое психопрофилактическое занятие. Вторая младшая  группа

13.00 — 13.30 — индивидуальная работа с родителями

13.00-14.00 — обработка полученных результатов

14.00-15.00 — подготовка к индивидуальной работе с педагогами

15.00 — 16.00 — заполнение отчетной документации

 Пятница

13.00 — 13.30 — подготовка к консультационной работе с ро­дителями

13.30 — 15.30 — работа с педагогами

15.30 — 16.00 — подгрупповое психопрофилактическое занятие.Подготовительная группа

16.00 — 18.00 — индивидуальные консультации с родителями

(Темным шрифтом выделены часы присутствия в учреждении.)

* Рекомендуется осветить разнообразные формы организационно-методической работы, более подробно прописав на них время (смотри образцы в предыдущей циклограмме).

С другой обязательной документацией можно ознакомиться  в разделе Документация или в пособии «Шпаргалки педагога-психолога ДОУ».

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline
Перейти к верхней панели
Тот, кто смотрит вне себя, – спит, тот, кто начинает смотреть внутрь себя, – просыпается Карл-Густав Юнг