Пн. Окт 7th, 2024
Тест, диагностика

STATIONERY_CLIPBOARDСоциальный паспорт ребенка – это анкета, которую может проводить психолог в ДОУ для первого знакомства с родителями, обратившимися за помощью. Другой вариант: планирование этой анкеты в годовом плане, как одного из направлений диагностики родителей. Получится двойная выгода: с одной стороны, реализация годового плана, большой охват диагностируемых; с другой стороны, много полезной первичной информации о детях и родителях для планирования консультативной работы, индивидуальных занятий и коррекции.

Секрет: анкету можно включить в пакет документов при оформлении ребенка в детский сад. Но для этого нужно тесное сотрудничество с администрацией и делопроизводителем. Другой вариант – раздать на родительском собрании. Третий – раздать домой родителям для заполнения (но вернуться 50-60 % анкет – тоже результат).

Анкета занимает лист А4 с двух сторон, на заполнение уходит 5-7 минут. Анкета может быть канвой для проведения первичной беседы с родителями. Скачать бесплатно:социальный паспорт

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА.

 
1. Фамилия, имя ребенка __________________________________

2. Дата рождения __________________________________________________________

3. Ф.И.О. отца, профессия, сот. телефон ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Ф.И.О. матери, профессия, сот. телефон ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Домашний адрес, телефон _______________________________________________

__________________________________________________________________________

6.Какой ребенок по счету в семье (возраст сестры, брата)?____________________

__________________________________________________________________________

7.Было ли что–нибудь необычное или проблематичное в раннем развитии ребенка?_______________________________________________________________

8.Развитие ребенка идет нормально, замедленно, ускоренно (подчеркните).

9.Какие болезни перенес ребенок?__________________________________________

__________________________________________________________________________

10.Есть ли у ребенка какие-либо проблемы, связанные с медициной (хронические заболевания, физические помехи, прошлые госпитализации)?

__________________________________________________________________________

11.Употребляет ли ребенок сейчас какие-либо лекарства? Объясните их значение. ________________________________________________________________________

12.Есть ли аллергия у ребенка на пищевые продукты, медикаменты (или другое)? ________________________________________________________________________

13. Состоял ли ребенок на учете у психоневролога? Укажите диагноз, время снятия с учета __________________________________________________________

__________________________________________________________________________

14.Какое обычное состояние у ребенка? (Спокойное, плаксивое, возбужденное или др.) ____________________________________________________________________

15.Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным, часто ли плачет? _________

__________________________________________________________________________

16. Чего ребенок боится? ___________________________________________________

17. Быстро ли устает ребенок? _____________________________________________

18. С какого возраста ребенок посещает детский сад? ________________________

19. Какие игрушки, игры, материалы для занятий есть у ребенка? Где и как они хранятся? ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Есть ли у ребенка трудности (подчеркните): в одевании, в засыпании, в умывании, в еде, в уборке игрушек, при самообслуживании в туалете? Спит ли ребенок днем? _____________________________________________________________

21.Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают ли запрещают (единодушны, не всегда единодушны, нет).

22.С кем в доме проживает ребенок (перечислите)? ________________________

_________________________________________________________________________

23.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрение, наказание, внушение, выговор, объяснение, рассуждения)? __________________

24. Кого ребенок слушается в семье? (всех, маму, папу, никого, бабушку)________

25.Назовите любимые у ребенка: игры _____________________________________;

игрушки _________________________________________________________________;

сказки и книжки__________________________________________________________;

пищу ____________________________________________________________________.

26.Выберите, какие из перечисленных видов деятельности, ребенок выполняет успешнее других (придумывание совместных игр; рассказывание сказок, историй; рисование, лепка, пение, танцы, сооружение из кубиков) ___________

27.Какие качества вашего ребенка вы особенно цените (доброту, общительность, трудолюбие, усидчивость, послушание) ___________________________________.

28.Существуют ли у ребенка следующие проявления: писается в постель (ночью, днем); грызет ногти, сосет палец или другое? ______________________________.

ОБЩИЙ АНАМНЕЗ

  1. Какая по счету беременность __________________________________________
  2. Особенности протекания беременности _________________________________
  3. Особенности течения родов ____________________________________________
  4. Вес и рост ребенка при рождении _______________________________________

5. После выписки из родильного дома :  особенности сна _____________________

особенности бодрствования ______________________

6. Перенесенные заболевания, травмы, случаи пребывания в больнице:

до одного года ______________________________________________________

после одного года ___________________________________________________

ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Стал держать голову с  _________________________________________________

Сидеть ________________________________________________________________

Стоять ________________________________________________________________

Ходить ________________________________________________________________

С какого времени стал раздеваться ________________, одеваться ____________

Шнуровать ботинки _______________, застегивать пуговицы ________________

Излишне подвижен или заторможен,  другое _______________________________

Ваши ожидания от детского сада __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата                                                                                                                                                                            Подпись

,

Loading

2 комментария к «Анкета для родителей “Социальный паспорт”»
  1. Активное включение в работу с семьей администрации школы, педагога-психолога, социального педагога, учителей-предметников, школьного библиоте­каря, воспитателей ГПД.

  2. Современная школа – это открытая социально-педагогическая система, вклю­чающая в себя взаимодействиие педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров, которые стремятся к диалогу, межлич­ностному общению, широкому социальному сотрудничеству.

Добавить комментарий